Перейти к содержимому


Фотография

2 ноября, 19.00 - "Особенности общения с детьми из дет.домов"

обучение добровольцев миссия дети дети-сироты помощь в больницах православие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Миссия Милосердия

Миссия Милосердия

    Активный участник

  • Миссия Милосердия
  • PipPipPip
  • Cообщений: 139
  • Ближайшая станция метро:Выберите станцию:

Отправлено 01 November 2012 - 14:35

2 ноября (пятница) 19:00 в храме цар. Димитрия состоится занятие по Общению с детьми из дет.домов в рамках нового проекта службы добровольцев "Милосердие" по обучению Основам Православного вероучения

МЕСТО: Голицынский зал храма царевича Димитрия - м. Октябрьская / м. Шаболовская, Ленинский проспект, д.8, к.12 (можно спросить у дежурного при входе как пройти)

ВРЕМЯ: с 19.00 до 21.00

ВЕДУЩИЙ: Труханова Юлия Александровна - кандидат педагогических наук, специалист-дефектолог, сурдопедагог

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Психологические особенности детей, имеющих задержку психического развития (ЗПР)

КОНТАКТЫ: +7(926)583-52-82 - Игорь, email: ikoulikov@gmail.com

----------------------------------------------------------------------------------------------


Посмотреть ЗАПИСИ предыдущих занятий (19, 26 октября) Вы можете здесь: >> просмотр <<

26 октября проходила беседа по ОСОБЕННОСТЯМ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ.
Екатерина Полякова, опытный специалист-дефектолог, рассказывает как научиться правильно обещать, почему важен выбор цели и построение плана общения взрослого с ребенком.

"Важно научиться правильно обещать."
"Дети привязываются к взрослым и ждут обещанного."
"Нам нужно сделать так чтобы не мы водили детей в храм, а они сами
хотели туда".
" Должна быть цель: привести детей к Богу или привить добродетели или приятно занять его время, научить чему то, подарить ласку которой не хватает.."
"Проводить точки контроля - как ребенок реагирует, что он узнает и какие эмоции вызывают."
"Не обязательно ребенка "начитать".
"Нужно с ними это проживать"
"Важно понять к каким детям мы идем, с желанием, готовые обучаться или с задержкой."

Курс ориентирован в том числе для воскресных школ.

Домашнее задание на 2 ноября:
- Подумать с чего бы Вы начали общение
- Запланировать спектакль к Рождеству или красочный ролик, слайд-фильм


Подробне о проекте

>> Группа ВКонтакте <<



#2 Миссия Милосердия

Миссия Милосердия

    Активный участник

  • Миссия Милосердия
  • PipPipPip
  • Cообщений: 139
  • Ближайшая станция метро:Выберите станцию:

Отправлено 07 November 2012 - 21:38

2 ноября (пятница) состоялось занятие по Общению с детьми из дет.домов в рамках нового проекта службы добровольцев "Милосердие" по обучению Основам Православного вероучения

Труханова Юлия Александровна - кандидат педагогических наук, специалист-дефектолог, сурдопедагог, рассказывает о Психологических особенностях детей, имеющих задержку психического развития (ЗПР)

Беседа проходит в формате живого общения с приведением примеров из личного опыта работы с детьми ЗПР

ЗАПИСЬ:


В современной медицине задержка психического развития у детей подразделяется на четыре типа
Первый – ЗПР конституционального происхождения или психический инфантилизм.
Для таких детей характерна беспомощность, бурное проявление эмоций, которые через минуту могут поменяться на противоположные. Такой малыш очень зависим от матери, ему трудно принимать самостоятельные решения, то есть наблюдаются нарушения в эмоционально-волевой сфере. Задержку в психическом развитии у таких малышей диагностировать достаточно сложно, так как его отставание не бросается в глаза, но если сравнить его со сверстниками, то становится понятно, что он младше своего возраста.
Второй – ЗПР соматогенного происхождения.
В эту группу входят дети, страдающие от постоянных инфекционных или хронических заболеваний, а также малыши, чьи родители ограничивают их во всем, то есть очень сильно опекают. В первом случае постоянное болезненное состояние снижает познавательную активность, следовательно, темпы развития психики замедляются. Во втором – родители ограждают малыша от опасного мира, тем самым не давая его познавать, что приводит к незнанию, неумению, отсутствию самостоятельности.
Третий – ЗПР психогенного (неврогенного) происхождения.
На малыша не обращают внимания, им не занимаются, то есть проблемы психического развития детей обусловлены социальными факторами. Причиной также является деспотизм родителей, агрессия и грубость по отношению как к самому ребенку, так и к другим членам семьи. При таком типе ЗПР у детей часто нет даже элементарных знаний о моральных и поведенческих нормах, окружающем мире.
Четвертый – ЗПР церебрально-органического происхождения, его причина – органические поражения нервной системы, выражающиеся в мозговой дисфункции различной степени. Это один из самых частых и наименее благоприятных типов ЗПР.

Литература:
1. О ЗПР
2.Ульенкова У.В - Дети с ЗПР
3.Лубовский В.И. Специальная психология
4.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития





Темы с аналогичными тегами: обучение добровольцев, миссия, дети, дети-сироты, помощь в больницах, православие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных