Перейти к содержимому


Фотография

молодежь и политика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 So4

So4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 June 2009 - 13:17

День добрый,

Я студент, увлекаюсь политикой, не так давно являюсь членом одного популярного движения. Вроде как проникся идеей, друзья мои все тут, время вместе проводим, и не за компом, как раньше - сутками, а занимаясь любимым делом. Получаем новый жизненный опыт что ли. Однако последнее время я стал задумываться – стоит ли все оно того. Времени потрачено куча – отдачи нуль. Наши руководители обещают горы свернуть(ну как обычно), а в итоге получаются лишь какие-то поползновения улитки. Масло в огонь подлила статья, которую сегодня прочел на правоохранительном портале http://02.ru/blogposts/post_141 там как раз об одном молодом человеке, примкнувшем к молодежному крылу некоей партии, он пишет : «… Молодежные крылья это бесплатная рабочая сила для партии. Изредка им платят, для поддержания так сказать боевого духа. В зависимости от популярности партии и идёт градация оплаты молодёжи. Там, где денег нет совсем «в бой идут одни старики»...» .Как то мне это все напоминает нашу действительность – энтузиазма много, а толка мало. Хотя может я и не прав.. просто боюсь разочароваться в деле последних лет 3х

#2 Васильева Марина

Васильева Марина

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Ближайшая станция метро:Выберите станцию:
  • Интересы:https://www.facebook.com/VasilievaMarina

Отправлено 26 June 2009 - 13:43

Однако последнее время я стал задумываться – стоит ли все оно того. Времени потрачено куча – отдачи нуль.


Это мое лично мнение. Оно может не совпадать ни с чьим другим, но, по-моему, вам пора к нам присоединяться :lol:

Мне кажется, что "стоит" только то, что способствует умножению любви в мире. Это единственное, что останется с нами навсегда.