Перейти к содержимому


Фотография

СРОЧНО: жилье для бездомного, нужен совет специалиста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 человек

человек

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 November 2011 - 15:17

Друзья, братья и сестры!

Прошу помощи разобраться в ситуации, так как в Церкви всего 2 года и ранее только помогал немного просящим на улице немного деньгами, не более, опыта никакого нет. Не знаю на каком этапе милосердия нужно остановиться, т.к. хотя многие обманывают, но именно этому человеку верю. Вы опытные и всё знаете, подскажите и поможете, очень надеюсь на ваш совет, так как сам напортачу!

Ситуация кратко: г. Москва, хочу помочь вернуться в нормальную жизнь одному недавному бездомному гражданину Украины (с апреля 2011 на улице), дать денег на снятие жилья в регионе, когда он приведет себя в порядок. Сам он хочет найти работу и вернуться в нормальную жизнь.

О человеке: в обратном хронологическом порядке
- С апреля 2011 бездомный, возраст 33 года
- До этого искал сам работу с примерно апреля 2011, но найти не смог, а потерял документы, деньги и стал бомжевать
- До этого приехал с Украины на работу, но оплата тысяч 40 в месяц ему показалось мало, решил сам найти работу и уволился по собственному желанию с официальной работы
- До этого был на Украине свой бизнес, занял под него деньги пару тысяч долларов, но разорился
- До этого суммарно отсидел два раза по 3 года за кражи в Украине
- До этого лет до 15 был воцерковленным, но начал красть и пошло-поехало

Прямых родственников никаких нет, на Украину сейчас возвращаться не хочет, т.к. хотя есть квартира, но нет работы и те, у кого он занял денег убьют.

Отношение к Церкви: на днях в конце ноября 2011 наконец исповедовался со второй попытки, хотя с 15 лет не исповедовался ни разу, хотя были тяжкие грехи. Первый раз, это его слова, священник разговаривал с ним некорректно и он поэтому не захотел подойти под епитрахиль, хотя он предлагал.